ИзбранноеКорзина
Почему мы не отправляем товар наложенным платежом

Почему мы не отправляем товар наложенным платежом

Почему мы не отправляем товар наложенным платежом - фото pic_8b33c5de2a8897f8a4221e2198846097_1920x9000_1.jpg

Довольно часто наши клиенты задаются вопросом, почему мы не принимаем оплату за товары наложенным платежом на почте. Опасения у заказчиков насчёт предоплаты вполне обоснованны, ведь в интернете в последнее время становится всё больше мошенников, выдающих себя за представителей крупных компаний. Именно поэтому многие люди настороженно относятся к предоплате за товары и услуги незнакомым организациям.

Мы практикуем предоплату в связи с определёнными рисками для нас как для исполнителей. Дело в том, что посылка идёт к адресату 7-10 дней. За это время заказчик может передумать и отказаться покупать вещь, у него может измениться финансовое положение, наметиться неожиданная командировка. В результате нам придётся долго ждать оплаты либо мы рискуем вовсе её не получить. В этом случае продавец оплачивает пересылку туда и обратно, а также берёт на себя расходы - проценты почте. В результате товаров выбывает из оборота примерно на 2 месяца, и нет гарантии, что вещь не вернётся назад в испорченном виде.

Даже если сделка состоялась, деньги отправитель получает в течение месяца, и любому магазину это крайне невыгодно. Продавец вынужден отправляться за деньгами на почту, при этом нужно подгадать день, когда там есть наличные. Если в ответном письме допущена хоть одна ошибка в личных данных продавца, денег ему не выдадут, и получателю придётся долго доказывать почте ошибочность данных.

Наложенный платёж по почте - это невыгодно не только для продавца, но и для покупателя по следующим причинам:

  • дополнительные проценты, которые нужно уплатить почте: 5% от суммы плюс от 25 рублей за финансовую операцию;
  • наложенный платёж не спасёт вас от мошенников, так как сотрудники почты при отправлении не проверяют содержимое тары, а там может быть всё, что угодно. Сотрудники почтового отделения не несут ответственности за содержимое коробки, которую вы получили, оплатив услуги почты;

Если вы собираетесь сделать покупку в новом интернет-магазине, в котором вы ранее ничего не заказывали, постарайтесь собрать как можно больше отзывов о нём в поисковике. Если по адресу интернет-магазина находятся мошенники, вы тут же об этом узнаете из сети.

На страницах магазина должна быть полная контактная информация: адрес, схема проезда на склад или в офис, номера телефонов. Если вы сомневаетесь в продавце, оплачивайте покупку через Сбербанк и сохраняйте квитанцию - так у вас будут на руках доказательства, и мошенника быстрее будет найти.

Контакты
Cпецкомплект - оборудование для автосервиса и шиномонтажа в Мурманске
Контактное лицо:
Александр Хайрулин
E-mail:
Адрес:
183038, Россия, Мурманская область, Мурманск, проспект Ленина 16А, офис 36 на карте
График работы:
Пн-Вс 10:00 - 20:00 без перерывов;
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх