Cпецкомплект - оборудование для автосервиса и шиномонтажа в Мурманске
УЧАСТОК ПОКРАСКИ

УЧАСТОК ПОКРАСКИ

Для большего удобства проведения покрасочных работ малярный участок лучше расположить неподалеку от цеха, в котором проводится кузовной ремонт автомобиля. Для организации качественного участка покраски необходимы большие финансовые и для получения наилучшего результата малярных работ, экономить не нужно.

УЧАСТОК ПОКРАСКИ - фото pic_ea918b62f2a3ac0ed0c823ff2c5930b2_1920x9000_1.jpg УЧАСТОК ПОКРАСКИ - фото pic_6c9ab6c810b096650cd2995d2be5b00e_1920x9000_1.jpg УЧАСТОК ПОКРАСКИ - фото pic_ca4321cec079ba9b4620f01c36926b5c_1920x9000_1.png

Оборудование

Типовая комплектация малярного участка:
– Покрасочно-сушильная камера
– Участок подготовки к покраске
– Покрасочно-сушильная камера для деталей
– Инфракрасный излучатель для локальной сушки
– Комната приготовления красок с миксером
– Блок подготовки воздуха для покраски
– Краскораспылители
– Шлифовальный пневмоинструмент
– Мойка для краскораспылителей
– Подставка для деталей
– Стойка для покраски элементов
– Стойка для бамперов
– Пылеудаляющий аппарат

Размер участка

Размер одного поста: не менее 4,0 x 7,0 м.

Технологический процесс

Прежде чем приступить к покраске кузова необходимо провести подготовительные работы и определиться, какой метод покраски лучше применить – сухой или мокрый. Основным преимуществом сухого шлифования является повышенный уровень производительности. Также в данном случае не требуется полная просушка грунтовки или шпатлевки. Однако при использовании сухого шлифования на участок необходимо установить специализированное технологическое оборудование для уменьшения запыленности.

«Мокрый» же метод практически исключает возникновение пыли и поэтому работы могут проводиться в любом проветриваемом помещении. Однако данный метод является более медленным за счет большого количества ручной работы и длительной сушки подготовленной площади.

Обычно участок подготовительных работ не требует применения сложных технологических агрегатов. В основном здесь прибегают к помощи шлифовальных и полировальных инструментов и шкурки. Кроме того на подготовительном участке могут проводиться работы по обработке кузовной панели и грунтовке кузова. Сами подготовительные работы, включающие в себя шлифование и грунтование, являются наиболее долгими по сравнению с самой покраской и во избежание простоев покрасочной камеры, работы по подготовке должны проводиться максимально быстро. Поэтому в большинстве малярных салонов предусмотрено наличие нескольких подготовительных пунктов.

Важнейшую роль на малярном участке отводится покрасочно – сушильной камере, которая представляет собой закрытое помещение со строгим контролем освещения, температуры и воздухообмена.

Участок покраски

Все покрасочно – сушильные камеры имеют схожий принцип работы и имеют всего две функции – покраска и сушка. При покраске в камеру нагнетается воздух с улицы, фильтруется, подогревается до 25 градусов, повторно очищается фильтром и затем поступает в бокс. Для ускорения оседания частиц краски важно чтобы воздух в камеру поступал сверху вниз. Затем по окончании процесса окрашивания в боксе проводится продувка воздухам, в ходе которой из пространства камеры убираются мелкие частицы эмали.

После продувки начинается процесс сушки. Сушка проходит при температуре около 70 градусов, при этом происходит полимеризация лакокрасочного покрытия и образуется равномерный слой. Во время сушки забор воздуха с улицы уменьшается в несколько раз, так как воздух в камере постоянно рециркулирует. При этом снижается и энергопотребление установки примерно в два раза. Воздух разогревается с помощью газа или дизельного топлива. Электричество в силу своей дороговизны очень редко используется в процессе сушки окрашенных изделий.

Покупая покрасочно – сушильную камеру нужно обратить особое внимание на следующие характеристики:

Нужно учитывать, что в ходе малярных работ в камеру должен свободно помещаться автомобиль и вокруг него без труда перемещался специалист по покраске. Размеры камеры нужно выбирать исходя из габаритов предполагаемых автомобилей, которые Вы будете окрашивать;
Главным элементом любой покрасочно – сушильной камеры является нагнетательно – вытягивающий и обогревающий аппарат. Для более качественного лакокрасочного покрытия в камере должно обеспечиваться повышенное давление и своевременное его удаление из пространства покрасочного бокса. Нужно настроить работу нагнетательно – вытягивающего агрегата так чтобы, нагнетание воздуха происходило более интенсивно, чем вытяжка. В противном случае в пространство камеры будут поступать из помещения частицы пыли, которые налипнут на окрашенную поверхность.
Пол покрасочного бокса должен быть выполнен в виде решетки для удержания осевшей пыли. Также камера должна иметь отдельную дверь для маляра. Фундамент камеры должен быть изготовлен из металла или бетона. Основание из металла несколько дешевле бетонного, так как его монтаж не предусматривает тяжелых и долгих работ.
Нужно также понимать, что пропускная способность покрасочного бокса равна около 5 машин в смену. Для постоянной загрузки камеры нужно обеспечить участок заявками на ремонт кузова. Количество заявок должно превышать пропускную способность камеры примерно на 20%. Для окрашивания отдельных деталей кузова экономичнее использовать специальную маленькую покрасочную камеру.

Также для приготовления и разведения эмалей нужна отдельная миксерная система. В компании «Спецкомплект» Вы сможете приобрести высококачественные материалы от надежного производителя Cromax.

Также наша компания занимается реализацией готовых проектов малярных участков, подбором необходимого оборудования и инвентаря с учетом всех пожеланий и требований клиентов.

Мы уверены в качестве поставляемого оборудования и поэтому предоставляем гарантию на свои услуги. Для качественного выполнения гарантийной поддержки у нашей компании имеется свой склад запчастей и комплектующих на весь ассортимент оборудования.