Hofmann Geoliner 680 KIT – lift version Стенд развал-схождения компьютерный

Hofmann Geoliner 680 KIT – lift version Стенд развал-схождения компьютерный

Hofmann Geoliner 680 KIT – lift version Стенд развал-схождения компьютерный от компании Cпецкомплект - оборудование для автосервиса и шиномонтажа в Мурманске - фото 1
Цену уточняйте
В наличии

Доставка

 Доставка цифрового товара
Бесплатно
 Байкал-Сервис
500 - 100 000 ₽
 Энергия
500 - 100 000 ₽
 KIT
500 - 100 000 ₽
 Мейджик Транс
500 - 100 000 ₽
Показать все 9 способов доставки

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет
 Оплата при самовывозе по г. Мурманск, Москва, Санкт-петербург

Описание

ВНИМАНИЕ! АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ПО ЗАПРОСУ. 

Продаем в КРЕДИТ или ЛИЗИНГ

Предлагаем специальные цены для регионов

Оперативно доставляем товары по всей России

 

 

Компьютерный стенд Geoliner 680 для контроля и регулировки углов установки колес (регулировка развала/схождения колес) легковых автомобилей (технология 3D).

Предназначен для измерения геометрии подвески легковых автомобилей, лёгких грузовиков и микроавтобусов. 
Принцип измерения основан на анализе трёхмерного изображения, получаемого при помощи двух стационарных видеокамер установленных на горизонтальной балке и четырёх беспроводных мишенях, прикрепляемых к колёсным дискам автомобиля, в процессе его прямой и обратной прокатки. 
Процедура измерений всех углов установки колёс, регламентируемых заводом-изготовителем конкретного автомобиля, занимает, в среднем, не более 3 минут.

Версия программы Geo Pro 32 Bit Premium позволяет производить следующие измерения: 
- позиционирование четырех колес и отдельного колеса; 
- схождения на поворотных кругах и при вывешенных колесах; 
- максимального угла поворота, разности углов поворота, кастера и поперечного наклона оси поворота (шкворня) на поворотных кругах; 
- кастера и поперечного наклона оси поворота (шкворня) при вывешенных колесах; 
- развала при нулевом схождении; 
- геометрии автомобиля; 
- плеча обкатки и плеча стабилизации; 
- измерение геометрии рулевого управления по программе «ProAkerman»;
- измерение высоты положения кузова (опция).

В конструкции камер применены излучающие матрицы на неслепящих инфракрасных светодиодах, что позволяет существенно снизить «слепящий» эффект, когда ваш взгляд случайно попадает на излучатель или мишень. 
В конструкции камер используются вспомогательные светодиодные индикаторы, которые устанавливаются вокруг каждой из двух цифровых камер. В процессе работы данные индикаторы направляют действия оператора и дают подсказки так же, как это сделано в самой программе стенда. 
Электро-механический подъемник балки с камерами.
Удобная графика позволяет проанализировать положение колёс в трёхмерном виде и сделать вывод о необходимости дальнейших регулировок.

В зависимости от условий эксплуатации стенда и типа передних поворотных кругов оператор может выбрать стандартную прокатку автомобиля- назад или вперед на 20 см или комбинированную прокатку назад-вперед на 10 см.
Показания углов установки колес появляются буквально через несколько секунд после прокатки
Программно-анимационный фильм позволяет наиболее безошибочным образом представить элементы подвески, предназначенные для регулирования и дать четкие указания по регулировкам. 
Обладает способностью прямых измерений расстояний. Это позволяет провести диагностику колеи автомобиля, колесной базы справа и слева для выявления последствий аварий и некачественных ремонтов 
Прилагающаяся электронная база данных насчитывает более 25000 моделей автомобиле

Комплект поставки:

  • Мобильная коммуникационная стойка
  • Программное обеспечение Geo Pro 32 Bit Premium и база данных автомобилей
  • Пульт дистанционного управления
  • Мишени-отражатели (2 передних, 2 задних) и колёсные зажимы (4 шт)
  • Горизонтальная балка с камерами и подъёмным устройством и вертикальная стойка
  • Фиксатор руля, фиксатор педали тормоза, ограничитель прокатки автомобиля

* Существует два принципиально отличающихся типа измерительных систем: на основе технологии CCD (видеонаблюдение с инфракрасным освещением, камеры на ПЗС матрицах, ПЗС - приборы с зарядовой связью) и на основе пространственной 3D-технологии. Действие измерительной системы на основе технологии CCD основано на измерении угловых параметров, определяющих положение осей и колес автомобиля, с помощью прецизионных датчиков, обладающих высокой стабильностью в широком диапазоне измеряемых параметров. Процесс измерений в 3D-технологии осуществляется путем считывания информации видеокамерами с мишеней-отражателей, размещаемых на колесах.

Технические характеристики:

Параметр

Значение

Схождение колеса, переднее/заднее, град

±35

Суммарное схождение передней/задней оси, град

±60/±40

Макc. угол поворота колеса, град

50

Развал колеса передней/задней оси, град

±55

Продольный наклон оси поворота передней оси

±30

Поперечный наклон оси поворота, град

±30

Угол оси тяги автомобиля, град

±35

Диаметр колеса, мм

11-22

Ширина колесной базы, мм

1219-2438

Длина колесной базы, мм

2007-5080

Точность отображения угловых величин, минуты

1

Рабочая температура, °С

от 0 до +45

Электропитание, В/Гц

230/50



Доставка любого оборудования производится транспортными компаниями по РФ, а также Республику Беларусь и Казахстан. Цены на доставку согласно тарифам ТК.

Характеристики

Производитель
Hoffman
Страна производства
Германия
Вид
3D
Тип (по принципу работы)
компьютерный
Состояние
новый