СТС-4-СП-12П Cтационарный тормозной стенд

СТС-4-СП-12П Cтационарный тормозной стенд от компании Cпецкомплект - оборудование для автосервиса и шиномонтажа в Мурманске - фото 1
1 570 000 ₽
В наличии

Доставка

Доставка цифрового товара
Бесплатно
Байкал-Сервис
500 ₽
Энергия
500 ₽
KIT
500 ₽
Мейджик Транс
500 ₽
Показать все 9 способов доставки

Оплата

Оплата по реквизитам на расчетный счет
Оплата при самовывозе по г. Мурманск, Москва, Санкт-петербург

Описание

ВНИМАНИЕ! АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ПО ЗАПРОСУ. 

Продаем в КРЕДИТ или ЛИЗИНГ

Предлагаем специальные цены для регионов

Оперативно доставляем товары по всей России

 

 

Стационарный полнокомплектный стенд контроля тормозных систем, подвески и бокового увода легковых автомобилей, микроавтобусов и мини-грузовиков с нагрузкой на ось до 3,5 т. В комплекте: опорное устройство, тестер подвески FWT 2010, тестер увода SSP 2500, устройство взвешивания, шкаф силовой, рама фундаментная для блока роликов, рама фундаментная для тестера подвески, рама фундаментная для тестера увода, переездные мостики, упоры колесные, комплект ДУ, беспроводной датчик усилия на органе управления ТС, модуль 4WD, ролики с точечной наплавкой SmG, модуль автоматической блокировки роликов. Комплект ПК-опция. Cовместное производство с концерном Snap-on (США). Стенд используется также для осуществления прямой приемки автотранспортных средств в автосервисе.ltvСтенд тормозной силовой полнокомплектный СТС-4-СП-12П предназначен для контроля эффективности рабочей и стояночной тормозных систем, устойчивости при торможении, отклонения от прямолинейного движения а также качества работы подвески автомобиля с нагрузкой на ось до 3,5 тонн. Методы проверки полностью соответствуют техническому регламенту Российской Федерации «О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» и ГОСТ Р 51709-2001.
Обладает следующими особенностями:
- Модульное построение, возможность наращивания до линии технического контроля.
- Долговечные ролики для обычных и шипованных шин имеют металлическую точечную наплавку и обеспечивают коэффициент сцепления 0,8-0,7 (сух./влаж.). На ролики имеется российский патент RU 61695.
- Оснащен двумя дополнительными модулями: тестером увода SSP-2500 - предназначен для экспресс-диагностики схождения колес, определяет величину увода автомобиля от прямолинейного движения в мм/м и тестером подвески FWT-2010 – предназначен для комплексного тестирования подвески, определяет остаточную работоспособность подвески в процентах по методу EUSAMA.
- Использование унифицированных запчастей облегчает профилактическое обслуживание стендов и позволяет с минимальными затратами расширять состав оборудования и адаптировать его под новые требования проверок технического состояния автомобилей.
- Усилие на органе управления тормоза замеряется специальным датчиком силы (педаметром) и передается по радиоканалу на ПК стенда.
- Управление стендами производится с пульта дистанционного управления, который передает сигналы компьютеру по радиоканалу или с клавиатуры ПК.

 

 

ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?

1. Нам можно доверять. Вы можете самостоятельно проверить нашу компанию на сайте Налоговой (ФНС) ИНН 5190065027.

2. 100% гарантия качества. Мы работаем только напрямую с производителем и его официальными представителями в РФ.

3. Широкий ассортимент. Вы сможете купить всё у нас.

4. Решение конкретно Вашей задачи. Наша цель - Ваш правильный выбор. Нам необходимо дать полную информацию, помочь, предложить варианты, исключая лишнюю трату вашего времени.

5. Быстрая и надежная доставка. Мы доставляем заказы во все регионы России, РБ и Казахстан только проверенными транспортными компаниями.

А здесь мы еще написали про самостоятельных покупателей. Прочитайте!

ВНИМАНИЕ

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Характеристики

Код товара
СТС-4-СП-12П
Производитель
Техносоюз
Количество на складе «Основной склад»
Картинки (Описание)
1 Максимальная нагрузка на ось, кг 0 -3 500 2 Диапазон измерений тормозной силы (на одном колесе), кН 0 - 10 3 Диапазон измерений силы на органе управления тормозной системы, Н 0 - 1000 4 Начальная скорость торможения, имитируемая на стенде, км/ч 4,4 5 Ди
Показать полностью