ПС-16 Подъемник стационарный, 4-х ст, г/п 16т (ТЗ)
ПС-16 Подъемник стационарный, 4-х ст, г/п 16т (ТЗ)
1 212 058 ₽
В наличии
Доставка
Показать все 9 способов доставки
Оплата
Характеристики
Код товара
ПС-16
Производитель
Техносоюз
Количество на складе «Основной склад»
Картинки (Описание)
Стандарт Для эксплуатации на улице Максимальная грузоподъемность, т 16 16 Максимальная высота подъема подхватов от уровня пола, мм 2100 2100 Способ подъема автомобиля за раму за раму Минимальная высота подхватов от уровня пола, мм 410 410 Установленная мо
Описание
ВНИМАНИЕ! АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ПО ЗАПРОСУ.
Продаем в КРЕДИТ или ЛИЗИНГ
Предлагаем специальные цены для регионов
Оперативно доставляем товары по всей России
г/п. 16 тонн. Стационарный. Четырехстоечный. Электромеханический привод червячный через редуктор с концевыми выключателями нажимного действия, ограничивающими ход каретки и многоуровневой системой безопасности. Для подъёма рамных грузовых автомобилей за передний и задний свес рамы. По отдельному заказу комплектуется установочными рамами. Поставляется в 2 вариантах Стандарт (в помещение) и ТЗ (Для эксплуатации на улице)
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ПОДЪЕМНИКИ ПС-16:
Подъемник состоит из четырех стоек № 1, 2, 3, 4 (см. Рис.), балок поворотных 1 и балок складных 2. Для установки автомобиля в рабочей зоне подъемника предназначен башмак 3. Стойки № 1, 2, 3, 4 подъемника крепятся болтами 4 (см. рис.) к раме, состоящей из двух оснований. Рама забетонирована в пол. Для установки поворотных и складных балок на каретках стоек предназначены оси 6 и осей держатели 7, а также болты и шайбы 8 и 9 для крепления осей держателей. В состав подъемника входит комплект сменных частей 5 с различными подхватами для подъема автомобилей. Стойка состоит из вертикальной колонны, привода подъема и каретки. На стойке № 1 установлен шкаф аппаратный. На стойке № 3 пост управления, на стойках № 2, № 4 коробки клеммные. Колонна представляет собой сварную конструкцию. Привод подъема состоит из электродвигателя, червячного редуктора, соединительных муфт и винта. При вращении винта по нему перемещаются рабочая и страхующая гайки. На рабочую гайку через сферическую шайбу опирается каретка. На каретке закреплен упор (лыжа) для отключения перемещения каретки в крайних верхнем и нижнем положениях, воздействуя на конечные выклюючатели, закрепленные на колонне.
Принцип работы:
Подъем и опускание автомобиля производится с помощью балок, соединяющих попарно каретки стоек № 1 и 2 и стоек № 3 и 4, подведенных под раму автомобиля. Управление подъемником осуществляется из двух мест: со шкафа аппаратного, установленного на стойке № 1 и с поста управления, установленного на стойке № 3. При этом предусмотрено два режима управления: попарное включение электродвигателей (1+2 стойки и 3+4 стойки) и одновременное включение всех 4-х электродвигателей
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ПОДЪЕМНИКИ ПС-16:
Подъемник состоит из четырех стоек № 1, 2, 3, 4 (см. Рис.), балок поворотных 1 и балок складных 2. Для установки автомобиля в рабочей зоне подъемника предназначен башмак 3. Стойки № 1, 2, 3, 4 подъемника крепятся болтами 4 (см. рис.) к раме, состоящей из двух оснований. Рама забетонирована в пол. Для установки поворотных и складных балок на каретках стоек предназначены оси 6 и осей держатели 7, а также болты и шайбы 8 и 9 для крепления осей держателей. В состав подъемника входит комплект сменных частей 5 с различными подхватами для подъема автомобилей. Стойка состоит из вертикальной колонны, привода подъема и каретки. На стойке № 1 установлен шкаф аппаратный. На стойке № 3 пост управления, на стойках № 2, № 4 коробки клеммные. Колонна представляет собой сварную конструкцию. Привод подъема состоит из электродвигателя, червячного редуктора, соединительных муфт и винта. При вращении винта по нему перемещаются рабочая и страхующая гайки. На рабочую гайку через сферическую шайбу опирается каретка. На каретке закреплен упор (лыжа) для отключения перемещения каретки в крайних верхнем и нижнем положениях, воздействуя на конечные выклюючатели, закрепленные на колонне.
Принцип работы:
Подъем и опускание автомобиля производится с помощью балок, соединяющих попарно каретки стоек № 1 и 2 и стоек № 3 и 4, подведенных под раму автомобиля. Управление подъемником осуществляется из двух мест: со шкафа аппаратного, установленного на стойке № 1 и с поста управления, установленного на стойке № 3. При этом предусмотрено два режима управления: попарное включение электродвигателей (1+2 стойки и 3+4 стойки) и одновременное включение всех 4-х электродвигателей
ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?
1. Нам можно доверять. Вы можете самостоятельно проверить нашу компанию на сайте Налоговой (ФНС) ИНН 5190065027.
2. 100% гарантия качества. Мы работаем только напрямую с производителем и его официальными представителями в РФ.
3. Широкий ассортимент. Вы сможете купить всё у нас.
4. Решение конкретно Вашей задачи. Наша цель - Ваш правильный выбор. Нам необходимо дать полную информацию, помочь, предложить варианты, исключая лишнюю трату вашего времени.
5. Быстрая и надежная доставка. Мы доставляем заказы во все регионы России, РБ и Казахстан только проверенными транспортными компаниями.
А здесь мы еще написали про самостоятельных покупателей. Прочитайте!
ВНИМАНИЕ
Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Смотрите также
Покупателям
Условия возврата и обмена