ПС-24 Подъемник стационарный, 6-ти ст, г/п 24т (стандарт)
ПС-24 Подъемник стационарный, 6-ти ст, г/п 24т (стандарт)
1 333 117 ₽
В наличии
Доставка
Показать все 9 способов доставки
Оплата
Характеристики
Код товара
ПС-24
Производитель
Техносоюз
Количество на складе «Основной склад»
Картинки (Описание)
Стандарт Для эксплуатации на улице Максимальная грузоподъемность, т 24 24 Максимальная высота подъема подхватов от уровня пола, мм 1880 2100 Способ подъема автомобиля за поддомкратные площадки за поддомкратные площадки Минимальная высота подхватов от уров
Описание
ВНИМАНИЕ! АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ПО ЗАПРОСУ.
Продаем в КРЕДИТ или ЛИЗИНГ
Предлагаем специальные цены для регионов
Оперативно доставляем товары по всей России
г/п. 24 тонны. Стационарный. Шестистоечный. Электромеханический привод червячный через редуктор с концевыми выключателями нажимного действия, ограничивающими ход каретки и многоуровневой системой безопасности. Предназначен для подъёма автобусов и троллейбусов сцепок, подхват за поддомкратные площадки. По отдельному заказу комплектуется установочными рамами. Поставляется в 2 вариантах Стандарт (в помещение) и ТЗ (Для эксплуатации на улице).
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ПОДЪЕМНИКА ПС-24:
Подъемник состоит из шести стоек № 1, 2, 3, 4, 5, 6 (см. Рис.) и балок поворотных 1. Стойки № 1, 2, 3, 4, 5, 6 подъемника крепятся болтами 2 (см. выноску I на Рис.2) к раме, состоящей из трех оснований. Рама забетонирована в пол. Для установки поворотных балок на каретках стоек предназначены оси 3 и осей держатели 4, а также болты и шайбы 5 и 6 для крепления осей держателей. В состав подъемника входит комплект сменных частей 7 с подхватами и основаниями для подхватов, используемых при подъеме автобусов-сцепок. Стойка состоит из вертикальной колонны, привода подъема и каретки. На стойке № 1 установлен шкаф аппаратный. На стойках № 2, 3, 4, 5 и 6 посты управления. Колонна представляет собой сварную конструкцию. Привод подъема состоит из электродвигателя, червячного редуктора, соединительных муфт и винта. При вращении винта по нему перемещаются рабочая и страхующая гайки. На рабочую гайку через сферическую шайбу опирается каретка. На каретке закреплен упор (лыжа) для отключения перемещения каретки в крайних верхнем и нижнем положениях, воздействуя на конечные выклюючатели, закрепленные на колонне.
Принцип работы.
Подъем и опускание автобуса-сцепки производится с помощью подхватов, установленных на поворотных балках подъемника, подведенных под поддомкратные площадки автомобиля. Управление подъемником осуществляется со шкафа аппаратного, установленного на стойке № 1 и с постов управления, расположенных на стойках № 2, 3, 4, 5, 6.
ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?
1. Нам можно доверять. Вы можете самостоятельно проверить нашу компанию на сайте Налоговой (ФНС) ИНН 5190065027.
2. 100% гарантия качества. Мы работаем только напрямую с производителем и его официальными представителями в РФ.
3. Широкий ассортимент. Вы сможете купить всё у нас.
4. Решение конкретно Вашей задачи. Наша цель - Ваш правильный выбор. Нам необходимо дать полную информацию, помочь, предложить варианты, исключая лишнюю трату вашего времени.
5. Быстрая и надежная доставка. Мы доставляем заказы во все регионы России, РБ и Казахстан только проверенными транспортными компаниями.
А здесь мы еще написали про самостоятельных покупателей. Прочитайте!
ВНИМАНИЕ
Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Смотрите также
Покупателям
Условия возврата и обмена