ES0102E Стойка трансмиссионная гидравлическая 0,5т
ES0102E Стойка трансмиссионная гидравлическая 0,5т
12 550 ₽
В наличии
Доставка
Показать все 9 способов доставки
Оплата
Характеристики
Код товара
ES0102E
Количество на складе «Основной склад»
Картинки (Описание)
Грузоподъемность, кг 500 Высота подъема, мм 1189 2000 Ход шток,мм 811 Количество гидроцилиндров 1 Количество плунжеров, шт. 2 Вес, кг 28 Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм 1100х215х275
Описание
ВНИМАНИЕ! АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ПО ЗАПРОСУ.
Продаем в КРЕДИТ или ЛИЗИНГ
Предлагаем специальные цены для регионов
Оперативно доставляем товары по всей России
Для ценителей Европейского качества. Профессиональная серия. Не текут, не ломаются. Клапан защиты от перегрузки. 2-х плунжерный насос для быстрого подъёма. Уплотнения: пыльник + О сальник + PU манжета. Высота 1189÷2000мм.
Стойка трансмиссионная гидравлическая профессиональная грузоподъемность 500кг используется при монтаже и демонтаже узлов трансмиссий, КПП, тормозных суппортов и других агрегатов автомобиля, установленного на смотровой яме, эстакаде или подъемнике для ремонта или технического обслуживания. Трансмиссионная гидравлическая стойка является мобильным подъемным устройством. С ее помощью можно поднять и переместить снятый узел.
· Трансмиссионная стойка оборудована насосом с двумя плунжерами для увеличения скорости подъёма.
· Педаль подъема трансмиссионной стойки выполнена с противоскользящей насечкой.
· Хромированный шток.
· Аварийный клапан сброса давления при перегрузке.
· Оборудована двумя металлическими ручками для удобства транспортировки по цеху.
· Высокая чистота обработки внутренних поверхностей гидравлического цилиндра.
· Трансмиссионная стойка оборудована отверстием с заглушкой для заливки масла.
· Возможность применения сменных адаптеров.
· Во избежание поломки, при использовании стойки вместе с подъемником просим учесть - не пытайтесь опустить автомобиль на гидравлическую стойку. Грузоподъемность стойки рассчитана на подъем и удержание агрегата (КПП, редуктора, суппорта и т.п.), а не автомобиля!
· Не используйте стойку в качестве страховочной (опорной) при ремонте автомобилей с длинной базой. Для этих целей существуют механические страховочные стойки.
· Используемое масло – индустриальное (веретённое) типа И-20А или гидравлическое с вязкостью 32" Российских производителей.
· Если масло вытекло – залейте новое в специальное отверстие на гидравлическом цилиндре. И после этого удалите воздух из системы. «Прокачайте» гидравлику стойки.
· При использовании стойки на улице в зимний период, просим учитывать температуру замерзания гидравлического масла. Стойка может сломаться из-за изменения консистенции смазочного материала.
Стойка трансмиссионная гидравлическая профессиональная грузоподъемность 500кг используется при монтаже и демонтаже узлов трансмиссий, КПП, тормозных суппортов и других агрегатов автомобиля, установленного на смотровой яме, эстакаде или подъемнике для ремонта или технического обслуживания. Трансмиссионная гидравлическая стойка является мобильным подъемным устройством. С ее помощью можно поднять и переместить снятый узел.
Особенности конструкции:
· Система сальников: пыльник + 0 – образное кольцо + U – образное уплотнение из PU.· Трансмиссионная стойка оборудована насосом с двумя плунжерами для увеличения скорости подъёма.
· Педаль подъема трансмиссионной стойки выполнена с противоскользящей насечкой.
· Хромированный шток.
· Аварийный клапан сброса давления при перегрузке.
· Оборудована двумя металлическими ручками для удобства транспортировки по цеху.
· Высокая чистота обработки внутренних поверхностей гидравлического цилиндра.
· Трансмиссионная стойка оборудована отверстием с заглушкой для заливки масла.
· Возможность применения сменных адаптеров.
Уважаемые клиенты, несколько рекомендаций:
· Данная стойка особо рекомендуется для поддержки и удержания агрегатов в процессе сервисного обслуживания.· Во избежание поломки, при использовании стойки вместе с подъемником просим учесть - не пытайтесь опустить автомобиль на гидравлическую стойку. Грузоподъемность стойки рассчитана на подъем и удержание агрегата (КПП, редуктора, суппорта и т.п.), а не автомобиля!
· Не используйте стойку в качестве страховочной (опорной) при ремонте автомобилей с длинной базой. Для этих целей существуют механические страховочные стойки.
· Используемое масло – индустриальное (веретённое) типа И-20А или гидравлическое с вязкостью 32" Российских производителей.
· Если масло вытекло – залейте новое в специальное отверстие на гидравлическом цилиндре. И после этого удалите воздух из системы. «Прокачайте» гидравлику стойки.
· При использовании стойки на улице в зимний период, просим учитывать температуру замерзания гидравлического масла. Стойка может сломаться из-за изменения консистенции смазочного материала.
ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?
1. Нам можно доверять. Вы можете самостоятельно проверить нашу компанию на сайте Налоговой (ФНС) ИНН 5190065027.
2. 100% гарантия качества. Мы работаем только напрямую с производителем и его официальными представителями в РФ.
3. Широкий ассортимент. Вы сможете купить всё у нас.
4. Решение конкретно Вашей задачи. Наша цель - Ваш правильный выбор. Нам необходимо дать полную информацию, помочь, предложить варианты, исключая лишнюю трату вашего времени.
5. Быстрая и надежная доставка. Мы доставляем заказы во все регионы России, РБ и Казахстан только проверенными транспортными компаниями.
А здесь мы еще написали про самостоятельных покупателей. Прочитайте!
ВНИМАНИЕ
Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Смотрите также
Покупателям
Условия возврата и обмена