Люфтомер рулевого управления автомобиля К-524 М
39 900 ₽
В наличии
Доставка
Показать все 9 способов доставки
Оплата
Характеристики
Код товара
К-524М
Производитель
Техносоюз
Количество на складе «Основной склад»
Картинки (Описание)
Тип механический Приведенная погрешность измерения люфта ±5 % Относительная погрешность регламентируемого усилия ±8 % Время одного измерения, включая установку и снятие люфтомера с рулевого колеса 3-5 минут Масса 4,5 кг Установленный срок службы 10 лет Ди
Описание
ВНИМАНИЕ! АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ПО ЗАПРОСУ.
Продаем в КРЕДИТ или ЛИЗИНГ
Предлагаем специальные цены для регионов
Оперативно доставляем товары по всей России
Механический люфтомер для диагностики и измерения суммарного люфта рулевого управления автомобиля. Для обслуживания руля с диаметром 360-550 мм. Гальваническая обработка всех подлежащих корозии деталей. Основной механизм изделия выполнен из полимерных материалов. Удлиненные пальцы фиксации изделия на толстых рулевых колец. Блок питания с двумя светодиодными индикаторами.
Стандартная комплектация устройства состоит из следующих приборов:
Принцип работы универсального механического люфтомера К-524:
Стандартная комплектация устройства состоит из следующих приборов:
- Два раздвижных кронштейна, которые фиксируются на ободе руля сверху и снизу специальными упорами.
- Каретка передвижная, которая с помощью зажимного механизма стягивает направляющие стержни кронштейнов.
- Угломерная шкала, которая устанавливается на оси зажимного механизм.
- Резиновая нить, которая натягивается от зажима и до ветрового стекла диагностируемого автомобиля. Выполняет функцию «направляющей стрелки» для угломерной шкалы.
Принцип работы универсального механического люфтомера К-524:
- Передвижная каретка с угломерной шкалой устанавливаются по центру руля, важно выровнять вылеты направляющих стержней относительно каретки. Это обеспечивает правильность и точность произведенных измерений, а резиновая нить «указательная стрелка» при повороте руля остается неподвижной.
- Динамометр необходимо установить на кронштейне снизу и зафиксировать винтом позицию, при которой усилие приходится на середину сечения обода.
- Далее, задача мастера состоит в том, чтобы определить угол поворота рулевого колеса согласно специальной шкале уклономера между двумя фиксированными положениями. Они определяются путем оказания равного усилия на пружинный динамометр по очереди в каждом из двух направлений. Усилие определяется индивидуально и зависит от массы оси машины, которая приходится на колеса.
- В тот момент, когда оператор начинает прикладывать усилие и вместе с тем производить поворот управляемого колеса, положения что ранее были зафиксированы, должны происходить одновременно с началом поворота колеса. Это определяется Мастером на глаз или используя дополнительное оборудование или инструмент.
ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?
1. Нам можно доверять. Вы можете самостоятельно проверить нашу компанию на сайте Налоговой (ФНС) ИНН 5190065027.
2. 100% гарантия качества. Мы работаем только напрямую с производителем и его официальными представителями в РФ.
3. Широкий ассортимент. Вы сможете купить всё у нас.
4. Решение конкретно Вашей задачи. Наша цель - Ваш правильный выбор. Нам необходимо дать полную информацию, помочь, предложить варианты, исключая лишнюю трату вашего времени.
5. Быстрая и надежная доставка. Мы доставляем заказы во все регионы России, РБ и Казахстан только проверенными транспортными компаниями.
А здесь мы еще написали про самостоятельных покупателей. Прочитайте!
ВНИМАНИЕ
Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Смотрите также
Покупателям
Условия возврата и обмена