Люфтомер рулевого управления автомобиля К-524 М

Люфтомер рулевого управления автомобиля К-524 М

Люфтомер рулевого управления автомобиля К-524 М от компании Cпецкомплект - оборудование для автосервиса и шиномонтажа в Мурманске - фото 1
39 900 ₽
В наличии

Доставка

Показать все 9 способов доставки

Оплата

Характеристики

Код товара
К-524М
Производитель
Техносоюз
Количество на складе «Основной склад»
Картинки (Описание)
Тип механический Приведенная погрешность измерения люфта ±5 % Относительная погрешность регламентируемого усилия ±8 % Время одного измерения, включая установку и снятие люфтомера с рулевого колеса 3-5 минут Масса 4,5 кг Установленный срок службы 10 лет Ди
Показать полностью

Описание

ВНИМАНИЕ! АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ПО ЗАПРОСУ. 

Продаем в КРЕДИТ или ЛИЗИНГ

Предлагаем специальные цены для регионов

Оперативно доставляем товары по всей России

 

 

Механический люфтомер для диагностики и измерения суммарного люфта рулевого управления автомобиля. Для обслуживания руля с диаметром 360-550 мм. Гальваническая обработка всех подлежащих корозии деталей. Основной механизм изделия выполнен из полимерных материалов. Удлиненные пальцы фиксации изделия на толстых рулевых колец. Блок питания с двумя светодиодными индикаторами.

Стандартная комплектация устройства состоит из следующих приборов:
  1. Два раздвижных кронштейна, которые фиксируются на ободе руля сверху и снизу специальными упорами.
  2. Каретка передвижная, которая с помощью зажимного механизма стягивает направляющие стержни кронштейнов.
  3. Угломерная шкала, которая устанавливается на оси зажимного механизм.
  4. Резиновая нить, которая натягивается от зажима и до ветрового стекла диагностируемого автомобиля. Выполняет функцию «направляющей стрелки» для угломерной шкалы.

Принцип работы универсального механического люфтомера К-524:
  1. Передвижная каретка с угломерной шкалой устанавливаются по центру руля, важно выровнять вылеты направляющих стержней относительно каретки. Это обеспечивает правильность и точность произведенных измерений, а резиновая нить «указательная стрелка» при повороте руля остается неподвижной.
  2. Динамометр необходимо установить на кронштейне снизу и зафиксировать винтом позицию, при которой усилие приходится на середину сечения обода.
  3. Далее, задача мастера состоит в том, чтобы определить угол поворота рулевого колеса согласно специальной шкале уклономера между двумя фиксированными положениями. Они определяются путем оказания равного усилия на пружинный динамометр по очереди в каждом из двух направлений. Усилие определяется индивидуально и зависит от массы оси машины, которая приходится на колеса.
  4. В тот момент, когда оператор начинает прикладывать усилие и вместе с тем производить поворот управляемого колеса, положения что ранее были зафиксированы, должны происходить одновременно с началом поворота колеса. Это определяется Мастером на глаз или используя дополнительное оборудование или инструмент.
Устройство обладает высокой точностью и диапазон измерения люфта составляет от 0 до 30°, погрешность всего 1°.

 

 

ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?

1. Нам можно доверять. Вы можете самостоятельно проверить нашу компанию на сайте Налоговой (ФНС) ИНН 5190065027.

2. 100% гарантия качества. Мы работаем только напрямую с производителем и его официальными представителями в РФ.

3. Широкий ассортимент. Вы сможете купить всё у нас.

4. Решение конкретно Вашей задачи. Наша цель - Ваш правильный выбор. Нам необходимо дать полную информацию, помочь, предложить варианты, исключая лишнюю трату вашего времени.

5. Быстрая и надежная доставка. Мы доставляем заказы во все регионы России, РБ и Казахстан только проверенными транспортными компаниями.

А здесь мы еще написали про самостоятельных покупателей. Прочитайте!

ВНИМАНИЕ

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.